Переезд офиса в Москве

Всегда когда у компании или индивидуального предпринимателя возникает необходимость снять офис в Москве недорого, одновременно с этим непременно встает задача организации переезда офиса по приемлемым для бюджета предприятия ценам. MaxMoving - это именно тот инструмент, который вам нужен для решения любых проблем, связанных с перебазированием офисных и других коммерческих площадей.

Как заказать офисный переезд в Москве

Получить исчерпывающую профессиональную консультацию и узнать подробности о тарифах на переезд и формулах ценообразования можно у наших менеджеров по единому телефону в Москве +7(495)517-62-10.

Отправить заявку на оценку стоимости офисного переезда можно на почту pereezd@maxmoving.ru

 

 0403

 

Переезд офиса в современных мегаполисах, подобных Москве, сложно назвать тривиальной задачей. Любой заказчик хочет, чтобы переезд прошел быстро, собственное время не было потеряно, все имущество доехало до нового адреса без помех и происшествий. Безусловно, ни единая вещь не должна потеряться и не должна быть повреждена. И при этом желательно, чтобы стоимость переезда оставалась в разумных приделах, не подрывая жестко распланированный бюджет предприятия.

Главными критериями эффективности переезда офиса в такой ситуации естественно считать четкость, аккуратность и скорость осуществления всех необходимых работ. Эти показатели должны быть на такой высоте, которая позволит служащим переезжающий компании в кратчайший срок вернуться к привычным темпам трудовой активности уже в новом обустроенном офисе.

Все это требует от мувинговой фирмы определенного уровня профессионализма и управленческого таланта. Далеко не все, кто сегодня занимается перевозками и переездами, обладают достаточными мощностями и соответствующей квалификацией. Все-таки коммерческие мувинговые услуги такого класса на сегодняшний день способна оказать только организованная команда серьезных специалистов. И мы горды тем, что мувинговая компания «MaxMoving™» принадлежит к этим немногим избранным профессионалам. И это не пустые слова.

Сколько стоит офисный переезд в Москве

Как правило стоимость офисного переезда складывается из трех составляющих, это колличество сотрудников, автотранспорта и колличество и вид упаковочного материала задействованных при переезде. Каджый переезд уникален и требует тчательной проработке, дабы учесть все нюансы и пожелания клиентов.

Наша компания может предложить своим клиентам 2 способа расчета стоимости переезда офиса:

 

  1. Почасовая оплата - от 1250 р./час
  2. Фиксированная оплата - от 790 р./м3

 

За годы активной деятельности коллективом компании MaxMoving было реализовано  4816 проекта офисных переездов в Москве и Московской области, суммарный объем которых составил 494855 м3.

Ежегодно с нами переезжают сотни успешных отечественных предприятий и сопоставимое количество московских филиалов западных корпораций.

 

0503

 

Какие этапы включает организация офисного переезда:

  • Бесплатный выезд специалиста отдела оценки в офис заказчика. В его компетенцию входит подсчет и описание количества перевозимой техники, мебели, документации, а также обсуждение особых условий и пожеланий.
  • Расчет стоимости, детальное обсуждение узких мест проекта, согласование времени и ожидаемых сроков выполнения, консультации по всем этапам будущего переезда.
  • Составление и подписание обеими сторонами договора на предоставление мувинговых услуг.
  • Доставка картонных коробок и стикеров для самостоятельной упаковки и маркировки личных вещей офисных работников.
  • Демонтаж, разборка и упаковка мебели и техники, упаковка архива (по желанию клиента), маркировка упакованных предметов фирменными стикерами.
  • Транспортировка оговоренного имущества.
  • Разгрузка перевезенного груза в новом помещении.
  • Распаковка и установка по заранее определенным местам мебели и оргтехники, сборка столов, шкафов, кресел (по желанию заказчика).
  • Вывоз и утилизация использованных упаковочных материалов и мусора.
  • Сдача и прием проведенных работ с подписанием соответствующего акта.

При наличии напольных стационарных сейфов или крупногабаритной оргтехники, бригада грузчиков-такелажников выполнит весь комплекс необходимых в этих условиях действий (отдельная оплата).

Проработанная до мелочей технология и алгоритм проведения переездов дает возможность избегать лишних издержек и позволяет нашим клиентам заказать желаемый пакет услуг дешевле, чем это могло бы стоить в аналогичных сервисных службах. При правильном подходе, переезд обойдется совсем недорого! Заказывайте у нас офисный переезд под ключ и получайте только положительные эмоции от цен и результата. 

Каковы наши преимущества

1022Компанией MaxMoving разработан специальный комплекс мер по повышению производительности при оказании мувинговых услуг. Эта система впервые была опробована в Москве и в полной мере себя оправдала. Соблюдение всех пунктов из разработанного списка позволяет в большинстве случаев экономить на переезде до 30-40% рабочего времени. В случае небольших заказов это может оказаться и несущественным. Скажем, при выборе тарификации с оплатой за перевозимый объем, может быть не очень значимым сокращение затраченного времени с четырех часов до трех. Но вот если четырех суточный переезд удается уложит в трое суток, налицо существенное снижение издержек от простоя в работе офиса. Кроме того, эти меры ведут к снижению себестоимости переезда, что в свою очередь позволяет нам поддерживать уровень цен на 10-15% ниже, чем у ближайших конкурентов.

Мы считаем своей естественной миссией непрерывное повышение качества всех услуг при непременном сохранении гибкой ценовой политики.

В зависимости от поставленных задач, наша команда всегда готова осуществить как классический переезд по стандартным схемам, так и срочный переезд офиса под ключ с применением особых логистических схем и наработок. Звоните и мы решим все ваши проблемы.

Многие желают заказать офисный переезд недорого

Если вы хотите заказать переезд офиса недорого, следует понимать, что затраты на переезд складываются не только из стоимости самого переезда, но и стоимости простоя в работе офиса. Исходя из соотношения этих издержек и нужно делать вывод о заказе переезда того или иного уровня качества и скорости. У руководства крупных предприятий такой дилеммы не возникает, поскольку время и надежность обладают большим приоритетом по сравнению с оплатой услуг муверов.

 

Выбирая нас, вы выбираете лучшее!
С наилучшими пожеланиями,
Ваш  MaxMoving

 

Диплом

Диплом общества потребителей