Стоит ли организовывать переезд самостоятельно?

Офисный переезд отличается от привычного всем нам квартирного переезда количеством различных этапов выполняемых работ: составление плана переезда, согласование всевозможных вопросов переезда с начальниками отделов, а также непосредственно с персоналом переезжающей компании, завоз упаковочного материала, оформление разрешений на въезд автотранспорта и пропуск упаковщиков на территорию офиса, разборка мебели, упаковка, маркировка, погрузо-разгрузочные работы, распаковка, сборка в новом офисе и вывоз мусора (использованного упаковочного материала). Непосвященному и непрофессионалу переезд может на первый взгляд показаться несложным процессом. Что здесь, вроде, трудного? Взять столы, кресла, оргтехнику, снести вниз к грузовику, погрузить, довести до нового места, разгрузить, расставить. Все понятно и просто. И персонал офиса может попытаться перевести весь объем своими силами. Но в данном случае могут возникнуть не совсем желательные последствия подобного переезда:

• Вследствие полного отсутствия упаковки на перевозимом офисном имуществе, оно (имущество) будет наверняка повреждено в большей или меньшей степени (сколы, царапины, поломки и т.д.).
• Отсутствие опыта в разборке/сборке мебели приведет к тому, что часть мебели будет лежать в новом офисе в разобранном состоянии, пока не приедут специалисты по сборке.
• Отсутствие надлежащих навыков по погрузке/разгрузке может привести к травмам на производстве у неопытного персонала переезжающей компании.

Переезд офиса средних размеров

Если Ваш офис небольшой, но количество рабочих мест уже превышает 10, то мы не советуем делать переезд самостоятельно. Доверьтесь профессионалам в области офисных переездов! Зачем тратить силы и время Ваших сотрудников на работу, которую они не знают и не могут выполнить? Ведь для того, чтобы обеспечить максимальную сохранность мебели и оргтехники при переезде, ее нужно грамотно разобрать, упаковать и перевезти, а затем собрать. А для этого нужен упаковочный материал, транспорт и самое главное профессионализм. Всего этого, конечно, нет, и не может быть ни в какой компании. Это довольно расточительно для настоящего хозяина содержать штат упаковщиков, иметь разнообразный упаковочный материал и свой транспорт. И все только для одной цели – раз в два-три года перевезти свою компанию своими силами.
Так зачем делать это своими руками, когда можно обратиться к профессионалам.

Профессиональные мувинговые услуги

Приоритетным направлением деятельности компании MaxMoving является организация офисных переездов. Наша компания зарекомендовала себя, как грамотный и надежный партнер на современном рынке мувинговых услуг.
В спектр предоставляемых услуг входит:
• Бесплатный выезд оценщика
• Предоставление персонального менеджера на время переезда
• Сборка и разборка мебели
• Предоставление упаковочных материалов
• Упаковка мебели и оргтехники
• Транспортные услуги
• Погрузочно-разгрузочные работы
• Услуги клининга
• Внутриофисное перемещение и др.

Для консультации и оформления заказа на офисный переезд звоните по тел.+7(495)517-62-10.

Диплом

Диплом общества потребителей