CRM – системы и организация грузоперевозок.

Особенности управления транспортной компанией

Эффективное ведение бизнеса транспортно-логистической компании требует от ее руководства и сотрудников отслеживания и обработки огромных объемов информации. При этом, чем крупнее предприятие, тем сложнее процесс управления. Решение подобных задач невозможно без использования автоматизированных информационных систем на основе современного аппаратного и программного обеспечения.

Интерактивная система управления

CRM-система (Customers Relationship Management), предназначенная для управления взаимоотношениями с клиентами, - интерактивный информационный комплекс, успешно применяемый на предприятиях грузотранспортной отрасли с обширной клиентской базой. CRM-система – это концепция управления бизнесом, основанная на приоритете интересов, потребностей и индивидуальных особенностей клиента. CRM-стратегия нацелена на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентом, базирующихся на взаимном доверии и понимании, четком и качественном обслуживании. Функционально CRM-система представляет собой инструментарий для сбора информации о заказчике и анализа накопленных данных, как основы для эффективных маркетинговых и управленческих решений.

Отслеживание перемещения грузов в режиме реального времени

CRM-система на транспортно-логистическом предприятии – это автоматизированное управление контактами, заказами и перемещениями грузов. Комплекс функционирует как последовательность взаимосвязанных управленческих процедур: регистрация и контроль заявок на грузоперевозки; контроль оплаты услуг; оформление и печать договоров и прочих необходимых документов; учет расходов на исполнение заказа; взаимодействие с заказчиками; отслеживание перемещений и состояния груза. Все сотрудники компании получают возможность работать в системе одновременно, в режиме реального времени на основе принципа разделенного доступа к информации.

Оценка производительности работы специалистов транспортных и логистических подразделений

Постоянно накапливаемые данные о контактах, оперативности и качестве обслуживания позволяет руководству оценить производительность и добросовестность диспетчеров и менеджеров по работе с заказчиками, выявить узкие места в организации бизнес-процесса, проанализировать эффективность конкретного управленческого решения. На основе собранной информации о заказчике, включающей не только цифры и даты, но и памятные заметки об его особенностях, предпочтениях, претензиях могут быть разработаны мероприятия по привлечению новых клиентов, удержанию ценных и перспективных заказчиков; проведен анализ обстоятельств потери лояльности того или иного постоянного контрагента и сделаны соответствующие выводы.

Внедрение системы организации грузоперевозок

Достаточно большое количество специализированных IT-компаний предлагает грузоперевозчикам готовое программное обеспечение для CRM-систем. Грамотное внедрение автоматизированной системы управления клиентской базой предполагает гибкую настройку стандартных процедур под нужды конкретного предприятия. От персонала транспортно-логистической компании: диспетчеров, менеджеров по приему заявок, специалистов по маркетингу, в свою очередь, требуется осознание и принятие стратегии, основанной на приоритете интересов и потребностей клиентов.

Тесное взаимодействие транспортной компании с заказчиком

Наибольший эффект от функционирования системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) на трансопртно-логистических предприятиях достигается при условии комплексного внедрения автоматизированных систем управления смежными бизнес-процессами. Наиболее значимые из них - ERP-система (контроль за ресурсами); TMS система . Используя данные смежных систем и современные телекоммуникационные возможности, CRM-комплекс в режиме реального времени способен представить информацию о заказчике и стадии выполнения его заказа, отследить перемещение груза. Крупные транспортные компании готовы не только информировать клиентов о местоположении и состоянии груза по их запросам, но и предоставить им возможность самостоятельно контролировать заказанные грузоперевозки, подключив к своим CRM-системам.

Диплом

Диплом общества потребителей