Переезд офиса стоимость

Тариф "Почасовой" Тариф "Фиксированный" Тариф "VIP" Сравнить тарифы

 

Тариф"Фиксированный"

 

Стоимость по  тарифу расчитывается исходя из объема перевозимого имущества с учетом необходимых упаковочных материалов.

Ниже представлена предлизительная стоимость офисного переезда под ключ, т. к каждый переезд офиса уникален и расчитывается индивидуально для каждлго клиента

 

>>Заказать выезд оценщика<<

 

1 м3  от 800 руб.
Офисный переезд под ключ Примерная стоимость офисного переезда Что включено в стоимость офисного переезда:

1 рабочее место

 

  от 2000 руб.

 

  • Необходимые упаковочные материалы
  • Коробки для документов и техники
  • Сборка и разборка мебели
  • Упаковка мебели и имущества
  • Маркировка всего имущества
  • Перевозка на новый адрес
  • Распаковка
  • Расстановка по местам
  • Утилизация упаковочного материала после переезда
Кабинет руководителя   от 6000 руб.
Оценка переезда  Бесплатно

 

Что влияет на стоимость офисного переезда:

—  Объем перевозимого имущества и поставленные задачи

—  Наличие или отсутствие лифтов на адресах

—  Наличие или отсутствие подъездных путей к адресам

—  Удаленность за МКАД (при переезде в Московской области)

—  Наличие тяжелых предметов (например сейфов) свыше 100 кг

 

Также Вы можете ознакомиться с рекомендательными письмами наших клиентов.

 

Что включено в стоимость офисного переезда по тарифу "Фиксированный":

—  Упаковочные материалы ( стрейч пленка, ВПП, скотч, картон, стикеры, коробки )

—  Разборка и упаковка мебели

  Упаковка оргтехники

  Работа профессиональных упаковщиков и грузчиков

  Маркировка всех предметов фирменными стикерами

  Услуги грузового транспорта по перевозке на новый адрес

  Распаковка, сборка, расстановка по местам и утилизация упаковочного материала

  Полная материальная ответственность за сохранность и сроки выполнения

 

 

Этапы организации переезда офиса:

  1.  Консультация специалистом по тел: +7(495) 517-62-10

  2.  Выезд менеджера для оценки переезда (бесплатно)

  3.  Согласование и заключение договора

  4.  Доставка упаковочных материалов заранее

  5.  Подготовительные работы по разборке и упаковке мебели и техники

  6.  Перевозка на новый адрес

  7.  Сборка, расстановка мебели и оргтехники по местам

  8.  Вывоз используемых упаковочных материалов

  9.  Подписание акта о выполненых работах

10.  Взаиморасчеты

 

Также в вашем распоряжение будет специальная памятка по переезду, которая ускорит процесс переезда офиса

 

В базовую стоимость переезда офиса не входит*:

—  Подключение техники (компьютеры, принтеры, телефоны и т. д.)

—  Демонтаж и монтаж офисных перегородок (капитальных)

—  Перестановка мебели после завершения переезда

—  Такелажные работы (сейфы и оргтехника свыше 100 кг.)

—  Навеска картин, жалюзи, зеркал, кухонных шкафов, полок

- Подробности о предоставлении и стоимости дополнительных услуг уточняйте у наших менеджеров.


Как заказать переезд офиса

Достаточно позвонить к нам в офис по тел. +7(495) 517-62-10 или написать нам на почту pereezd@maxmoving.ru и вашем переездом  займутся наши лучшие специалисты.

Также вы можете воспользоваться онлайн-заявкой.

В расспоряжении нашей компании штат первоклассных сотрудников, прошедших профессиональное обучение в собственной "школе переезда". А также специализированный грузовой автотранспорт для удобной транспортировки  имущества офиса.

Заказывая переезд офиса в нашей компании, вы можете быть уверенны, что мы приложим все усилия для осуществления вашего переезда точно в срок.

 

Диплом

Диплом общества потребителей